Sacramento Weekly
                                    Russian American Newspaper / Business Directory / Classified / Advertising
Home
Business directory
Classified
Advertising
About Us

 

 


facebook.com/SacramentoWeekly

 

Get the latest news on your email !
Subscribe Now | Подписаться
 Archive
Read newspaper online / Читать газету

"Коротко о важном"

 

Дорогие читатели, 5 апреля 2018 г., радиоведущий Юрий Коротков на радио FM 2 г. Сакраменто, на волне 87.7 в передаче "Коротко о важном", поднимал тему о душе и духе, существуют ли они на самом деле в человеке.

Из предыдущей статьи за 20 июля 2018г., о рождении свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6) и происходящих событий в Самарии (Деян. 8:1-25), можно сделать вывод, что когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк. 24:49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, как и Слово Божие (Еф. 5:26) символизирует воду (Ин.7:38-39; Ин. 4:10)).

Апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет не только рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), когда Слово Божие символизирует воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), но и объясняя учение Нового Завета, раскрывает также важность и рождение духа от Духа Святого "┘а рожденное от Духа есть дух" (Ин. 3:6). Исследуя Писание нахожу, что такой факт рождения от Духа Святого с моментальным погружением рождённого духа (Ин. 3:6; Рим. 8:16) в Дух Святой (с греческого как баптизо, выражающее действие духовного погружения и переведенное с греческого на русский язык как крещение) происходил как в г. Эфесе (Деян.19:1-7), так и в доме Корнелия (Деян.10:45-48), но он также произошёл (по моему мнению) и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), так и в Самарии (Деян. 8:13-16). Таким образом, во всем разобравшись человеку (Евр. 6:1-2), приходящему к Богу, рождённому от воды - Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13), необходимо постараться войти во всю полноту Новозаветного учения, и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11). Это событие по значимости и важности даёт верующему быть участником первого воскресения (Отк. 20:5-6), обретя бессмертное и славное (Фил. 3:21) тело (1Кор. 15:12-23; 51-58; 1Фес. 4:16-18), а также по значимости и важности такой акт рождения от Духа (Ин. 3:6) сочетается с получением Духа Святого (Деян.19:1-7). Апостол Павел, имея откровение от Бога ("...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа" (Гал. 1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека как дух, душу, и тело (1Фесс. 5:22-23).

При этом он отделяет дух и душу, пребывающие в теле человека (Евр. 4:12; 1Кор.6:20), от дыхания жизни (Быт. 2:7), так как данное разделение также четко прослеживается и в 1Кор. 14:2-4; 14:14-16. Дух человеческий (1Кор. 2:11) говорит Богу тайны на незнакомом языке "...он тайны говорит духом;..." (1 Кор. 14:2; 14:14-16). Однако такое разделение происходит только в тех, кто родился в Новозаветный период от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), и чей дух человеческий (1Кор. 2:11) говорит Богу тайны на незнакомом языке "...он тайны говорит духом;..." (1 Кор. 14:2). "Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают думая, что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ..." (1Кор.14:14-15). Исследовав ещё раз, по смыслу слово "дух" (Ин. 3:6), о Котором говорит Иисус Никодиму "...а рожденное от Духа есть дух" (Ин. 3:6), а также вникнув в выражения "кроткий и молчаливый дух" (1Петра 3:1-6; Рим. 2:26-29), или "Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он" (Ис. 26:3), "А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим" (Ис. 66:2), и сравнив с тем смыслом, которое вкладывал апостол Павел в слово "дух", когда писал, что дух, возрожденный от Духа Святого (Ин. 3:6) может говорить (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16) и молиться (1Кор. 14:14-16) на незнакомом языке (когда речь произносится в форме иностранных слов, но непонятных никому, кроме Бога (1Кор. 14:2-4)), во всём этом читатель вновь обнаружил разницу.

Из вышеизложенных статей с 13 апреля 2018г., о духе и душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), читатель, вновь напомню узнал, что апостол Павел более глубже в своих суждениях говорит и о внешнем человеке, о теле с его внутренними органами (Ев.4:12) "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный" (2Кор. 5:1-5). Таким образом, читатель обрёл знание, как нечто о необычном, о том, что Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16), подчёркивал в своих суждениях нечто важное о нём, что в его мозге (Ев. 4:12) формируется ум (1Кор. 2:16), разум (1Ионн. 5:20; 1Кор. 14:20) по духу того учения, которому себя человек посвятил. Это состояние апостол Павел именует внутренне (Еф. 3:16; Рим.7:22-25; 2Кор. 4:16) - новым человеком (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25) с содержанием нового мышления, как помышления духовного (Рим. 8:5-7), старающегося жить по духу и мотивации Нового Завета, как новорождённый (1Петр. 2:2-3) в переносном смысле ум Христов (1Кор. 2:16), а "┘по уму (уже Христовому) будьте совершеннолетни" (1Кор. 14:20).

Отсюда и понимание, что душа (сознание и все её составляющие совесть, воля, чувства) подчиняя все части тела для разумного служения (Рим.12:1-2) постоянно спасается, пребывая в помышлениях духовных (Рим. 8:5-7) по уму Христовому (1Кор.2:16). Такое состояние рождённого ума (по возрасту как новорождённый (1Петр. 2:2-3)), апостол Павел его уподобляет как состояние духа: "┘обновиться духом ума вашего" (Еф. 4:22-24). Ибо по Писанию нахожу, что если человек спасён (Рим. 6:23), то и Божественная природа в нём должна быть рождена. Вникнув, нахожу, что это так, оказывается от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) рождается его природа -это дух по духу Новозаветного учения "┘в сердце, по духу┘" (Рим. 2:29), как ум Христов (1Кор. 2:16) и как состояния выраженного духа (Еф. 4:22-24; Рим.12:2) по духу Новозаветного учения "┘обновиться духом ума вашего". "Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" (1Кор. 1:10). "...блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие" (Лук. 6:20). "┘не знаете, какого вы духа (каково состояние вашего ума):..." (Лук. 9:55). Таким образом, из вышеизложенного прихожу к мнению, что и Дух Святой должен пребывать в человеке. Следовательно, не может быть, чтобы в человеке не возродилась природа Духа Божьего. Такая логика понятна и младенцу. На первый взгляд, так и должно быть, но в Самарии было не так: "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышавши, что Самаряне приняли слово Божие (возродились от воды (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5) - Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр.1:23)), послали к ним Петра и Иоанна, которые, пришедши, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого: ибо Он не сходил еще ни на одного из них (становится понятным, что еще не получили или не приняли Духа Святого, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. В данном контексте, подразумевается водное крещение окунанием в воду). Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго" (Деян. 8:14-19).

Вникнув в события, происходящие в Самарии, я пришёл к выводу, что в самарянах изначально, посредством принятия Слова Божия о спасение через Иисуса Христа, произошло в мозге (Ев. 4:12) внешнего человека (2Кор. 4:16) как зачатие, так и рождение духовных помышлений (Рим. 8:5-7) (как начальный ум Христов (1Кор. 2:16; 1Иоан. 5:19)). Такой акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) с посещением Духа Святого, уподобляется факту как открытие духовных глаз (Еккл. 2:14), посредством чего душа человека спасается по милости Божьей, получив дар Спасения (Рим. 6:23). Таким образом, прихожу к мнению, что имя человека записано в книге жизни (Фил. 4:3; 17:8) как в книге Агнца (Отк.13:8; 21:27) от предвечности (таким образом человек от предвечности, также, через Иисуса Христа ещё и усыновлён (Еф1:1-6)). Но, до исследуя отрывок из Писания Деян. 8:14-19, необходимо понять каким образом апостолы Петр и Иоанн определили, что самаряне, принявшие Слово Божье, а также вступившие в завет с Богом через святое водное крещение во имя Иисуса Христа (Деян. 8:13;16), не получили Духа Святого. Этот факт говорит о том, что в душах у самарян не произошло рождение от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6).

Продолжение следует,

начало на вебсайте www.smisljizni.com, статья под ╧ 27.

Copyright @ 2006 Sacweekly.com. All rights reserved