Sacramento Weekly
                                    Russian American Newspaper / Business Directory / Classified / Advertising
Home
Business directory
Classified
Advertising
About Us

 

 


facebook.com/SacramentoWeekly

 

Get the latest news on your email !
Subscribe Now | Подписаться
 Archive
Read newspaper online / Читать газету

Коротко о важном

 

Дорогие читатели, 5 апреля 2018 г., радиоведущий Юрий Коротков на радио FM 2 г. Сакраменто, на волне 87.7 в передаче "Коротко о важном", поднимал тему о душе и духе, существуют ли они на самом деле в человеке.

Из предыдущей статьи за 28 сентября 2018г., о рождении свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6) и происходящих событий в Самарии (Деян. 8:1-25), необходимо отметить ещё раз нечто очень важное, что на сегодня, приходящих к Богу людей необходимо правильно наставить, чтобы они в начале, признав себя грешниками (Ин. 3:16-18), приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя, впустив Его в свое сердце, и признав Его Сыном Божьим. Именно после такого искреннего акта покаяния человек, возродившись от услышанного Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), получает дар спасения (Рим. 6:23). И, если человек сразу не получил Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7; 2:1-23), как это произошло в доме Корнилия (Деян. 10:43-48), то ему необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо. Таким образом, вновь прихожу к выводу;

Во-первых, как уже упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Есть несколько значений слова "знамение". В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: "И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян.2:16-21) прим. автора), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, прим. автора) языках, как Дух давал им провещавать". Деяния 2:3-4. Для Иоанна Крестителя Дух Святой, сошедший на Иисуса Христа, "...сходил, как голубь, и ниспускался на Него" (Мф. 3:16), а также когда Иоанн услышал голос, было особым знамением, таким образом Иоанн получил официальное подтверждение, Кто есть Мессия, Спаситель мира и Кто есть крестящий Духом Святым и огнем (Мф. 3:14-17). Еще одно знамение описано как в Бытие гл. 9:8-19, так и в Книге Исаии:

"И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым (я думаю, это был памятник или монумент, от которого падала тень). И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило..." Исаия 38:7-8.

В повествовании о муже Божьем Гедеоне говорится, что он несколько раз ставил знамение, чтобы Бог явил чудо (Суд. 6:37-40). И, на знамение, поставленное Гедеоном, Бог являл действие чуда. Когда человек, принявший Духа Святого, говорит на иных языках (Деян. 2:1-12), которых никогда не заучивал, то это - не что иное, как чудо. Апостол Павел такое действие, происходящее с человеком при рождении от Духа Святого называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу" (Деян. 5:3-4). Это действие не менее важно, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. "...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4)), нежели человекам" (Деян. 5:28-29).

Во-вторых, Павел считал величайшим знамением чуда (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: "Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "вселюсь в них и буду ходить в них; (не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11; "...и вас будет" (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом" (2Кор. 6:16), "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор. 6:19-20). Исследуя Писание, также и Пётр называет Духа Святого Богом "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу" (Деян. 5:3-4).

В-третьих, говорение на языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7), есть не только как признак того, что в человеке поселился Дух Святой, но и есть как основополагающий факт рождения человеческого духа (1Кор. 14:2-4, 14-16), от Духа Святого (Ин. 3:6). "Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи" (Рим. 8:15-17; Ин. 3:6).

В-четвёртых, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию (как например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах в форме общения, и является своего рода специфическим оружием), которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого "Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи" (Рим. 8:15-17; Ин. 3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина для того, чтобы человеку помочь в прилегании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий и неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк. 21:1-3) как язык общения.

Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Бог проявлял свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. "И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел" (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно знал, но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт. 2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. "Ибо от избытка сердца говорят уста" (Мтф. 12:34). Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе, потому что именно такое общение происходило в Едемском саду у Бога с человеком, как с другом (Быт. 2:19).

В-пятых, исследуя Новый Завет, можно сделать окончательный вывод, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением, как на иных языках (Деян.19:1-7) так и рождённым духом (Ин. 3:6) по откровению ап.Павла и на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4, 14-16). Потому что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим. 8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: "...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?..." (1Кор. 15:35). Сам же и отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено в бессмертное, не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53). Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющегося Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как "Дух Христов" (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как "Дух Того" и "Духом Своим" (Рим.8:11). Но Иисус Христос, ещё находясь в воздухе, в начале пошлёт своих Ангелов, они (Ангелы, как служебные духи (Ев. 1:14)) по последовательности соберут (Матф. 24:31) всех избранных (Отк.17:14) (христиан) со всех точек земного шара для свидетельства всему миру в г. Иерусалим (Матф. 24:28). Вникнув в Матф. 24:28, нахожу, что труп - есть духовно мёртвый Израиль (не возрождённые свыше люди (Ин. 3:1-12)), а орлыИсаия40:31) - прообраз церкви, когда Ангелы соберут церковь в г. Иерусалим). В Иерусалиме будут убиты два пророка, они, пролежав 3,5 дня (Отк.11:3-12) оживут, когда по повелению Божьему войдёт в них дух жизни от Бога, и они оживут и взойдут на облаке в небо. Я, прихожу к мнению, что вместе с ними в воздух на облаке поднимутся мгновенно не только ожившие тела христиан из мёртвых, но и оставшиеся в живых христиане.

Продолжение следует. www.smisljizni.com

Copyright @ 2006 Sacweekly.com. All rights reserved