Sacramento Weekly
                                    Russian American Newspaper / Business Directory / Classified / Advertising
Home
Business directory
Classified
Advertising
About Us

 

 


facebook.com/SacramentoWeekly

 

Get the latest news on your email !
Subscribe Now | Подписаться
 Archive
Read newspaper online / Читать газету

Реальность первого воскресения

 

 

10 февраля 2019 года, 06:50

 Ответы от 13 апреля 2018г., радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто, любителям волны 87.7 на передачу «Коротко о важном», где 5 апреля 2018г, поднималась тема о душе и духе. Из статей за 18, 25 января и 1 февраля 2019 г., о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 5:20), духе (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5) и дыхании жизни (Быт.2:7), говорилось о том, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).

Исследуя Писание, читающий из прошлых статей, узнал о том, что многим верующим христианам часто был непонятен происходящий процесс смерти, если человек (недожив до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) физически умирал, и его дыхание жизни (Быт. 2:7) часто во многих местах Писания сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22), уходило назад к Богу (Ек.12:7). Был задан вопрос о том, куда уходят душа и дух из тела.

Сегодня, я продолжу речь как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении, чтобы читающий путём сравнения, мог найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину о душе и духе. Вникнув в откровения (Гал.1:12) апостола Павла о духе, душе и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) нахожу, что со дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) дух и душа умерших христиан (принявших Духа Святого со знамением говорением на иных языках, живущих свято и достигающих жертвенной любви (1Кор.14:1), и всех её качеств (1Кор.13:1-8)) при физической смерти тела в разные периоды земной жизни, при выходе из смертного тела (дух и душа) становятся уже как одно целое (как дух праведного (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3; 2Кор.12:1-4) по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:8-11). Они достигли на земле совершенства в вере действующею жертвенной любовью (Гал. 5:6) в исполнении новой заповеди Иисуса Христа (Ин.13:34-35) на деле (Иак. 2:14-22). Это категория святых христиан с говорением на языках, достигнувших любви (1Кор.14:1) на деле, и по этой причине пребывают в небесном городе Иерусалиме, являясь его небожителями и гражданами (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3). Моё мнение, речь идёт о людях, рождённых свыше (Ин. 3:1-12), в которых родился дух (Ин. 3:6) с моментальным погружением (греч. баптизо - выражает действие погружения, а по русски - крешение) в Дух Святой, с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-47), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), которые через земную жизнь достигали любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8), стараясь жить святой жизнью идя узким путём. «Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф.7:13-14).

Если человек, изначально получив Духа Святого с говорением на языках, встал на узкий путь, но потом постепенно свернул на широкий и не остановился, то он приведёт его в погибель. Это говорит о том, что человек недостаточно возлюбил Бога, чтобы войти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Таким образом, читающий из прошлых статей, узнал где хранятся дух и душа, также и о том, что необходимо душу разделить от возрождённого духа (Зах. 12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так, как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, душа и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт.2:7) от духа и души, разделяя их особо, также и от тела. Дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающееся и как дух жизни (Быт.7:22) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, и об этом смысле говорил Екклесиаст (12:7). В напоминание о том, что дух человеческий, о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), оказывается отличается от дыхания жизни (Быт. 2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. А, вы знаете о том, что при втором пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф.24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес.4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15). Тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе, пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф.24:27-31), которые пойдут собирать тела уже славные (Фил.3:21), избранных (верных христиан). «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14) (речь идёт о верной жене как церкви). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7-14). Речь идёт о том, что небожители как духи праведных (Ев.12:22-23) моментально покидают небесной город Иерусалим, войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил. 3:21) и бессмертное тело (1Кор.15:12-23). А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело как одно будут являться славным и усыновлённым телом (Рим.8:22-23). Когда по последовательности в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все христиане, как ожившие из мёртвых, так и оставшиеся в живых (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных (Фил. 3:21) и усыновлённых телах (Рим. 8:22-23) будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф. 24:27-28) для искупления тела Духом Святым (Рим. 8:22-23) от земли. (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя (Деян.4:12) Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Лук.2:35). Отсюда, «глаза» в переносном смысле обозначают помыслы (Еккл. 2:14). «У мудрого глаза его - в голове его (подразумевается переносное значение как образ особого духовного помышления), а глупый ходит во тьме... (неуч, невежда)» (Еккл. 2:14). Этот смысл «глаз», выражает, также и Новый Завет «…оружие (Слово Божие как обоюдоострый меч (Ев.4:12; Еф.6:17), как весть о спасении через Иисуса Христа) пройдёт душу, - да откроются помышления многих сердец» (Лук. 2:35). «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым…оно снимается Христом» (2Кор. 3:14)). Таким образом, во-первых, это событие в Иерусалиме, будет особым знамением чуда как факт подтверждения воскресения из мёртвых. Это знамение чуда, также выражает подтверждение воскресения Иисуса Христа из мёртвых и является фактом Его второго пришествия за верными. Следовательно, как ожившие, так и оставшиеся в живых христиане поднимутся, но уже вместе на облаках (1Фес. 4:16-17) с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-13) полномочиями Духа Святого (Его силою). Они (христиане) вместе как одна семья (церковь) поднимутся, посредством искупления полномочиями Духа Святого (Рим. 8:22-23) на облаках (1Фес. 4:16-17; Отк.11:12), в славных и уже усыновлённых телах (Рим. 8:22-23) на сретение (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), при смерти физического тела, является уже особой субстанцией как христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10). Вникнув, нахожу, они есть как единый уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8).

Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил. 3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменятся (1Кор.15:51-53)) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Очень важно понять, что вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18) через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого (Рим.8:9-11), и собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31), как оживших из мёртвых, и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53) в г. Иерусалим с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18) вместе с двумя ожившими пророками (Отк.11:12-13), в качестве искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21) Духом Святым (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли, произойдёт во мгновения ока. Но, часто, многие христиане не до - исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли соединится с их духом и душой в воздухе. Но, такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?! По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14).

См.www.smisljizni.com под 27

Copyright @ 2006 Sacweekly.com. All rights reserved